Актуально!

Родителям

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! 
Приглашаю Вас к виртуальному общению. 
Здесь Вы можете узнать: об этапах развития речи,
какие бывают речевые нарушения, 
их причины и как преодолеть речевые проблемы.

         Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится произносить звуки и слова, связывать между собой слова в предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае поможет логопед – специалист, исправляющий нарушения речи.  

У заботливых  и внимательных родителей море вопросов:
  • Мой сын все понимает и показывает пальцем, почему же он не говорит?
  • Если ребенок говорит как иностранец, что делать?
  • У сына язычок проскакивает между зубками – что делать?
  • Когда впервые следует посетить логопеда?
  • Торопливая речь у ребенка – повод для беспокойства?
  • Почему у дочки слюнки не сглатываются полностью?
  • Почему дети стали плохо говорить?
  • Ведь раньше к логопеду обращались единицы? – вспоминают бабушки.
Во всем этом поможет разобраться учитель-логопед.   
Многие считают, что логопеды исправляют «фифекты фикции» (Знакомая фраза из фильма «По семейным обстоятельствам»). Вопреки распространенному мнению логопед не только «ставит» звуки. Ведь наша речь – это не только звукопроизношение (умение правильно произносить звуки родного языка), но и словарный запас; фонематическое восприятие (умение на слух воспринимать и различать звуки); грамматический строй (умение образовывать новые слова, соединять слова в предложении, правильно употреблять окончания слов и т.д.); связная речь (умение связно высказываться, составлять рассказы по картинкам, из собственного опыта, и наконец, сочинять сказки, фантазировать).       

Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции.

Правильная, красивая, связная речь – это залог успешного обучения ребёнка в школе, овладения им не только родным, но и иностранными языками.  
Учитель – логопед – это человек, который не только исправит речь, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах. 

  Надеюсь, что информация, размещенная здесь, будет для Вас интересной. 
Вашему вниманию предлагаются следующие темы:




Правила проведения артикуляционной гимнастики
Описание артикуляционных упражнений
Артикуляционная гимнастика (видео)
Комплекс артикуляционных упражнений для постановки свистящих звуков
Комплекс артикуляционных упражнений для постановки шипящих звуков
Комплекс артикуляционных упражнений для постановки сонорных звуков





В работе над автоматизацией вновь сформированных звуков необходимо придерживаться строгой последовательности, сначала звук автоматизируется в более легких артикуляционных позициях, затем в более сложных.
Особую трудность для ребенка представляет правильное произнесение стечений согласных. Поэтому формируемый звук в последнюю очередь отрабатывается в труднопроизносимых звукосочетаниях.
Постепенно добивайтесь того, чтобы в звукосочетаниях все звуки произносить подряд на одном дыхании.
слоговые ряды
автоматизация свистящих звуков
автоматизация шипящих звуков


речевое развитие
ранний возраст
средний возраст
старший возраст
говорят дети
гимнастика для язычка
общая и мелкая моторика
все о звуках
лексика и грамматика
дыхательная гимнастика
знают ли Ваши дети
автоматизация свистящих звуков
автоматизация шипящих звуков
автоматизация соноров

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем!

Уважаемые родители!

По Вашим многочисленным просьбам на каждой странице и в сообщениях ЗВУКОРЕЧЬЯ размещена информация о полезной литературе, настольных играх для Вас и Вашего ребенка.


Популярные сообщения

Благодарность за посещение Звукоречья

Открытки
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...