Формирование фонематических представлений ребенка на материале гласных звуков возможно в презентаций. Игра систематизирована главным меню, логически выстроена, понятна педагогу и родителям. Ребенок легко управляется с игрой, но присутствие взрослого необходимо, он контролирует и стимулирует речь во время игры.
Приемы и задания к предметным картинкам делают занятия по автоматизации звуков интересными, разнообразными, обогащающими и активизирующими словарь, формирующими навыки словообразования и словоизменения. Приемы работы с картинками помогут заинтересовать и активизировать детей с различными речевыми нарушениями и автоматизировать звуки в домашних условиях.
Автоматизация звуков у дошкольников с нарушением речи происходит гораздо продуктивнее с использованием наглядного материала. Предлагаются игровые упражнения, где ребенок сам может управлять кукушкой и лягушкой, курочкой - произнося и автоматизируя при этом слоги со звуком К. Традиционные дидактические игры "Один и много", "Найди лишний предмет", "Кто в домике живет", "Определи место звука в слове" и другие представлены здесь при помощи управляемой анимации, что мотивирует ребенка к дальнейшему обучению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо всем!