Фото и видео материалы на сайте размещены с согласия родителей
Никнейм Звукоречье зарегистрирован!

суббота, 11 февраля 2017 г.

Благодарность

С детства мы прививаем своему ребенку вежливое отношение к окружающим людям, стремление совершать добрые дела. А как выразить свою благодарность словами? Дошколята в кружке Риторика знакомились с различными словами благодарности и разыгрывали ситуации, в которых им приходилось говорить вежливые слова благодарности:
  • В день твоего рождения тебе подарили подарок, о котором ты давно мечтала. Что ты скажешь?
  • Маша, поиграв с красивой куклой, отдает ее тебе. Что ты ей скажешь?
  • У Миши сегодня день рождение и он угощает всех ребят в группе. Что ты скажешь в ответ?
  • Сегодня полдник был очень вкусным. Как ты поблагодаришь повара?
Ребята узнали, что в русском языке слов благодарности очень много и выразить свою благодарность можно по разному. Например, можно отблагодарить следующими словами:
Спасибо!
Благодарю!
Выражаю благодарность!
Я вам признателен!
Мне очень приятно!
Я счастлив!
Я очень рад!
Искренне рад!
Спасибо от всего сердца. 
Если словом или делом 
Вам помог кто-либо, 
Не стесняйтесь громко, смело 
Говорить: «СПАСИБО!»
Слова благодарности каждому услышать в свой адрес очень приятно, да и самому их сказать совсем не сложно.
Спасибо,что означает - спаси бог, поэтому отвечают - не за что, имеется ввиду, что я ничего не сделал плохого, чтобы меня спасать. 
Благодарю - благо дарю, вот это слово, означает, что я за добро отвечаю добром.

Уважаемые родители!

Какие Вы знаете слова благодарности? Какими фразами Вы пользуетесь, что бы выразить свою благодарность на работе, в магазине, дома?

Советуем прочитать дома стихи Андрея Усачёва, А. Степанова, Юрия Чичёва, Леонида Яхнина об этикете, о правилах поведения или
посмотреть эту литературную композицию.



       
Занятия в кружке "Дошкольная риторика" проводятся 2 раза в неделю 
(вторник, четверг с 16.30 до 17.00)
в Дошкольном отделении 5 ГБОУ ШМК Бибирево.

Новости о занятиях публикуются на сайте 1 раз в неделю.

Все новости на странице проекта >>>

2 комментария:

  1. В январе мы отмечали День слово "Спасибо" и у меня тоже есть пост о вежливых словах. Ваш пост и видеоролик тоже очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  2. Фразы, которыми я пользуюсь (чтобы выразить свою благодарность) и слышу от окружающих:
    Я очень вам признательна...
    Благодарю вас от всего сердца...
    Ваша помощь для меня бесценна...
    Ваша доброта не имеет границ...
    Я вам очень благодарна...

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем!

Уважаемые родители!

По Вашим многочисленным просьбам на каждой странице и в сообщениях ЗВУКОРЕЧЬЯ размещена информация о полезной литературе, настольных играх для Вас и Вашего ребенка.


Популярные сообщения

Благодарность за посещение Звукоречья

Открытки
Playroom - детская игровая комната
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...